(версия OTRS 3.09 - локализация "искаропки")
1. Верхнее меню Администрирование
2. левое меню - выбрать Ticket
3. справа выбрать Core::TicketFreeText
4. выбрать галочкой TicketFreeKey1 и изменить по вкусу - это имя нашего поля
5. выбрать галочкой и изменить по вкусу - это выбираемые значения
6. левое меню - перейти к обзору
7. справа выбрать Frontend::Customer::Ticket::ViewNew для отображения поля в форме новой заявки, либо ...ViewZoom для подробного вида, либо ...ViewSearch для отображения в форме поиска. Я сделал везде.
8. Находим там таблицу с упоминанием TicketFreeText и для ключа 1 выставляем содержимое 1
Ниже приведён текст с http://forums.otrs.org/viewtopic.php?f=61&t=10520, который послужил мне подсказкой. На русском не нашел подробностей, и потому долго стеснялся попробовать, а оказалось не так уж и сложно.
OTRS User Forums • View topic - Add a Field to Tickets
Re: Add a Field to Tickets
We all start somewhere mate,
Core::TicketFreeText to define the fields and set the variables
Ie. TicketFreeText1 = Product
Then you need to select it in each Frontend::Agent::Ticket::Module you want.
For instance, if you want to set the FreeTextField1 when adding a note, goto: Frontend::Agent::Ticket::ViewNote
Scroll down to: Ticket::Frontend::AgentTicketNote###TicketFreeText
Find where Key=1 (for TicketFreeText1) and set Value=1 or 2 (1 = visible, 2 = visible & enforced)
That should be enough to get you into it!