27 февр. 2008 г.

О течении времени.

Есть такой грех за мной - ставить себя на особое положение среди прочих, но я ведь у себя один. Поэтому и считаю что меня человек даже через 20 лет должен помнить. Хотя по здравому размышлению мне, конечно, никто ничего не обязан, тем более через 20 лет, поэтому вношу поправку - "может помнить". То есть надежда умирает последней. Даже река в которую человек хочет войти вторично уже не та что прежде, но если бы и река была таже, всё равно человек уже другой. Стать прежним не дано никому, но ради себя, ради памяти своей, давайте не будем забывать друзей, даже если они когда-то сильно насолили нам. Даже планеты, объекты намного превышающие человека, в своём вечном кружении всё же сближаются раз за разом. Может быть именно сегодня меня вспомнят и простят, хотя бы на словах, хотя бы в этой бесчеловечной среде, кто знает? Ничто не повторяется буквально, но может быть это и к лучшему?
Сегодня среда, а вчера на мой псевдонимный сайт заглянул очень жданный мною посетитель. А завтра может и сюда заглянет. Привет тебе!


Powered by ScribeFire.