2 апр. 2008 г.

Мой друг пишет о переливании крови в весенний период.

Конечно же это блажь, нехватка витаминов и солнечного света, свойственная весне, и к лету я обязательно стану жизнерадостным идиотом пускающим слюну при виде каждой юбки, как собака Павлова по звонку. Но сейчас центр вселенной находится в одном человеке. Я требую немедленного переливания крови! Замените её чем нибудь более простым или менее сложным. Пусть это будет глицерин, а я сам буду довольным собой и окружающими тюленем, пусть это будет бальзам, а я сам превращусь в бесстрастную мумию и буду ухмылятся вашим восторгам по поводу бабочек и цветов, пусть даже это будет яд, а я стану гюрзой поджидающей вас. Пусть это будет что угодно, но с этой жидкостью, что сейчас во мне я не совместим. Интересно кто-либо выигрывал в спорах с самим собой? Как можно жить если знаешь что человек который сделал всё в твоей жизни, чтобы ты не раз пожалел об этой самой жизни, все подножки тебе и всё зло, живет не где-то там - за синими морями или в другом городе. и даже не на соседней улице, а очень близко, в тебе самом, укрывшись твоей собственной кожей? И у него есть паспорот с пропиской и выселить его невозможно, потому что это ты тут лишний и тебя держат тут то ли из жалости, то ли из любопытства к твоим мукам.


Powered by ScribeFire.