22 нояб. 2012 г.

Спасибо товарищу Епсону!

Сейчас будут вопли.
Я не знаю, может быть этим занимаются не программисты, а какие-нибудь специальные люди, но для ясности я их буду считать программистами, поскольку моё постоянное неудовольствие вызывают именно программы, написанные этими личностями. Сегодня моё терпение испытывалось установочным диском к сканеру Epson. Фирма известная и наверное даже кем-то уважаемая, но теперь этих уважателей я для себя  записываю в тайные извращенцы. 
Я ещё могу понять мегафирму из соседнего городка, состоящую из двух человек, которые на коленках из говна и... говна делают Медицинскую Информационную Систему, полная документация и описание установки которой с картинками занимает 28 страниц, но Epson-то фирма не из таковских, она делает серийные продукты, у которых в документации написано, что нужно вставить диск, нажать 3 раза на ОК, и дальше можно использовать их сканер в хвост и в гриву. На деле же получается, что эта уважаемая фирма при разработке своего ПО исходит из весьма усредненной модели потенциального пользователя, основной чертой которого является абсолютная беспечность. То есть целевой аудитории должно быть абсолютно наплевать на безопасность своего компьютера и они ради их бесценного творения должны устанавливать программы  и работать с правами администратора. Почему, блин, у Canon всё прекрасно работает с правами пользователя, а у этих, с непроходимостью межушного ганглия, все должны быть администраторами? И имя им легион! Сюда же относятся разработчики интерфейсов, накопившие, судя по всему, себе денег на монитор с полутораметровым экраном, и считающие теперь что все должны им теперь быть не хуже. Я вообще удивляюсь как такие недоумки вообще умудряются что-то продавать! Но видимо таких как я не много, так что спасибо Epson за то что дал мне почувствовать себя "илитой".