16 июн. 2014 г.

Эксперимент. Усиленное изучение Краснодарского края.

Когда два года назад, на день независимости Государства Российского от социальных обязательств, мы (я, Наташа и Белоусовы) ехали по М4 в направлении Джубги, я страшно нервничал, когда нам два - три раза пришлось ехать со скоростью 15 км/ч. С тех пор уже много воды утекло и денег из карманов налогоплательщиков в сторону Краснодарского края и Олимпиада даже была в телевизоре, и я ехал на Юг с двумя водителями - Наташей и Тёмычем, запасшись силами, терпением, хорошим настроением и пивом на те же 6 часов. Солнышко вставало, пели птички, и двигатель стабильно сматывал километры с катушки. Так продолжалось приблизительно до Журавской, а далее начался
ПИНДЫК

На протяжении всей остальной трассы машины , то недолго ехали как обычно, то вдруг начинали выстраиваться в колонну по шесть задорно обгоняя друг друга по краю дороги, где очевидное преимущество демонстрировали внедорожники, затем стояли (и внедорожники тоже), то вдруг начинали двигаться по пол-метра с периодичностью раз в пять минут. Очень полезно: характер закаляет и терпение тренирует. На протяжении пути мы смогли совершить увлекательный экскурс в тайны дорожного строительства, изучив все его стадии, и обсудив с жителями соседних автомобилей новейшие технологии оного. 
Кроме того хотелось бы отметить занимательную игру "Хамелеон" в которую население нашего дрейфующего посёлка начинало играть на чрезвычайно продолжительных стоянках. Мужчины как всегда оказались в выигрышном положении, но женское население, применяя подручные средства, как-то: складки местности, флору Краснодарского края и самовнушение, не дали сильной половине слишком опередить себя. В общем, победила дружба.
За время пути, оказываясь в разных местах по отношению к осям стояния и движения, я бессчетное количество раз менял свою идеологическую платформу и то ругал хитрецов и негодяев, то с жаром защищал право свободного человека на выбор. Гибкость ума и отточенность формулировок для этих диаметральных позиций теперь вселяют в меня надежду на карьеру политика - опять же спасибо властям - ну где бы меня ещё бесплатно натренировали просто и естественно менять точку зрения
Мотоциклистов же, как мне кажется ненавидели все, что может являться точкой консенсуса при переговорах.
Очень выручило наличие навигатора, оказывается, что он тоже может быть развлекательным устройством, поскольку топонимика Краснодарского края богата на всякие затейливые названия - одних щелей не пересчитать, а уж урочище Белогрудова Хмыреч (обратите внимание на отсутствие мягкого знака), как оказалось и вовсе дает волю и фантазии, и смеху - от нервного хихикания до заливистого истеричного хохота.
Забавно было наблюдать, как люди приспосабливаются, обживаются в новой обстановке - иной на крылечко выйдет покурить, да так и идёт рядом со своей самобеглой коляской - и покурит, и прогуляется, изредка обгоняя, задумавшись, собственное жилище. И покурил, и здоровья набрался! Некоторые даже в гости стали ходить друг к другу, и мне кажется, что учитывая процентное содержание молодёжи, при достаточном продолжительном времени эксперимента мы могли бы стать свидетелями и пары-тройки свадеб. В общем, поездка хоть и оказалась в два раза продолжительней ожидаемого, но расширила мои познания о Краснодарском крае, географии, ботанике, этнографии и особенно филологии, которую развивали прямо на ходу соседи-кочевники, да и я сам, чего уж скрывать.
В результате, правда, я так и не понял к чему было расковыривать дорогу в стольки местах, если сил на ремонт всё равно нет?