13 сент. 2007 г.

О демократии

Я вообще в последнее время разочаровался в демократии, по крайней мере, в том её виде в котором она существует у нас. Избирательная система - основа основ не вызывает никакого доверия, и всеобщее избирательное право без всякого социального и образовательного ценза себя неоднократно дискредитировало - я уверен, что если бы не "коррекция" мы бы имели президентом владимира вольфовича - люмпенам он шибко по душе, а имя им - легион. Люмпенизация общества властям на руку - ими проще управлять - бочку пенного и предвыборная компания удалась! Ежедневно на всяческих шоу людям вдалбливают мысль о том, что нажав на кнопку (отправив смс и т.д.) он за что-то голосует и что-то от него зависит, а на самом деле выбирает тот кто должен подсчитывать результаты - и тут опять анекдот про крокодила длина которого от носа до хвоста не равна длине от хвоста до носа.
Эк меня разобрало-то - на основы замахнулся!
"Три товарища" оказались хороши. Как и в "Триумфальной арке" Любовь на фоне "предчувствия гражданской войны", на фоне этого омута в который человечество вот-вот свалится выглядит одновременно и более трагично, поскольку не покидает ощущение бессмысленности всего происходящего, и более выпукло за счет того, что автор показывает, что на самом деле жизнь продолжается даже в тёмные времена, и любовь побеждает любой мрак, хотя бы в пределах одной личности. Может быть я слишком пафосно вещаю, но такие уж впечатления. Читаю я в основном в транспорте - 3 часа в день как минимум. Сейчас взялся за "Игру в бисер" Гессе - пока только продрался сквозь философское вступление, думаю осилю, а Пруст опять отдыхает.

Powered by ScribeFire.