23 сент. 2007 г.

Новости образования

Учитель из российской глубинки изобрел уникальную методику преподавания!

В наше нелегкое время, когда лучшие сыны нашей Родины - слУги Её Народа буквально изнывают от нехватки средств на оплату налогов на недвижимость, приобретенную ими за Её пределами, необычайно остро стоит вопрос о жесточайшей экономии средств бюджета из которых они черпают своё вдохновение. Об остроте этого вопроса говорит хотя бы тот факт, что даже простые американцы, чуждые, как правило, всему что не касается их интересов не могут без боли смотреть на муки с которыми молодая российская демократия кроит свой скудный пирог бюджета. И даже более того, находятся, вопреки сложившемуся образу янки, американцы которым небезразлично во что превратиться Росиия завтра, люди чуткие к чужой боли и проблемам, как к своим собственным.
Одним из таких людей является простой уроженец Будапешта Дьёрдь Шорош более известный в мире под именем Джорджа Сороса, который невзирая на многочисленные недоразумения возникшие у него с Росиией, переступил через собственную гордость и принес на алтарь российского образования свои трудовыми потом и кровью заработанные доллары. Благодаря этим скромным пожертвованиям в виде грантов передовым представителям российской науки, образования и правительства Россия наконец-таки стала сводить концы с концами. Воспрявшая от поисков средств к существованию российская интеллигенция ликуя славит избавителя. Теперь ей не нужно торговать в ларьках, собирать на коленках по подвалам компьютеры, преподавать физику тупицам и заниматься прочей несвойственной им деятельностью. У её наконец появилась цель достойная того, чтобы посвятить себя ей без остатка - получение грантов.
Так один из молодых российских учителей, выпускник N-ского университета за заслуги на поприще служения музам мировой закулисы добился таки подлинного признания своей профессиональной деятельности и теперь с гордостью несет звание Соросовского учителя.
Суть инноваций предлагаемая им в сфере образования сводиться к очень простой и понятной простому человеку вещи, а именно виртуализации преподавания. Благодаря предложенному им, и применяемому на практике методу показатели успеваемости учеников могут за месяц драматически измениться. Любой класс обучаемый им показывает стабильно хорошие результаты.
Для этой методики нет "сложных" учеников - любому, далеко не Эйнштейну, гарантирована хорошая отметка. Классы под его руководством бьют рекорды успеваемости, за что он по итогам Всероссийского финала конкурса «Учитель года России – 1997» был признан учителем года и награжден нагрудным знаком. Кроме того его недюжинный талант неоднократно был отмечен такой влиятельной организацией как ИД "Первое сентября" и даже дважды вознагражден материально грантом "Губернатора N-ской области и Джорджа Сороса" (видимо порознь им было не по силам либо скучно в должной степени вознаградить труд этого подвижника российского образования).
Литературное наследие оставленное нашим героем ждёт перевода на албанский и другие распространенные среди передовой российской общественности языки среди них в свете нового дня жемчужиной переливается его главная книга "Практические советы учителю",где, однако, не отражена его революционная методика. Непросто складываются в России судьбы великих новаторов, к которым, несомненно относится и наш герой. Академическое сообщество, закосневшее в своем ретроградном шовинизме, пока сопротивляется повсеместному внедрению этого мотода, и если не принять срочных мер может статься что через годы на западе снова, как в случае с радио, паровозом, и игрой в "очко" повторно изобретут то, что уже давно измышлено нашими кулибиными и тогда нам придется снова идти на поклон к закордонным специалистам, поскольку нет пророка в своем отечестве.
Эти упёртые традиционалисты до сих пор утверждают, что оценка поставленная учителем не обязательно отражает уровень знаний и обязательно настаивают на выпускных экзаменах, но прогресс уже намечается - так с введением ЕГЭ в скучную процедуру экзаменов превносится игровой элемент в виде лотереи, и постепенным уменьшением количества возможных вариантов ответа можно со временем добиться торжества новой методики обучения, которая позволит сэкономить значительные средства нашему трещащиму по всем швам бюджету. В конце концов кому нужны эти знания если выпускники российских вузов никогда не работают по специальности - вспомните хотя бы русского писателя-сатирика который так часто к месту и не к месту вспоминает вторую, ставшую единственной, родину Дьёрдя Шороша, он что по вашему должен был окончить Институт писателей-сатириков, или он плохой писатель, а известный кулинар, ведущий кулинарного шоу Макаревич должен был закончить кулинарный техникум или Институт Ведущих? - Нет! Нашего человека достаточно назначить и он тут же становится кем нужно - сегодня он магистр ордена альбигойцев, а завтра он уже Великий Инквизитор и награжден нагрудным знаком "Почетный торквемада месяца"! Не нужно нам гнаться, за химерами ложных знаний о мнимой реальности, ведь весь наш мир только сон Брахмы, сон Великого Разума. Зачем в простую и ясную процедуру рисования цифр в дневниках вносить какие-то дикие допотопные ритуалы с учебой и зачем попусту тратить драгоценную жизнь на книги когда столько гамбургеров ждут своих едоков?



Powered by ScribeFire.