8 окт. 2007 г.

Махинджи Вар

Граждане! Если кто-нибудь еще этого не видел бросайте всё и смотрите. Жизнь коротка, но для этого обязательно нужно найти время. Началась эта история месяца три назад - кажется по MTV среди прыщаво-слащавой тематики показали клип которому там явно не место. Мужчина восточного вида пел грустную песню, а на экране кто-то песком рисовал картины, сказать что это волшебно значит нагло соврать, любое слово окажется ложью поэтому посмотрите сами. Так вот сегодня пришли друзья и показали мне это на телефончике, конечно качество... ага, но там было имя певца - Дато Худжадзе. И наш доблестный Google вывалил кучу всего, в том числе и ссылку на его сайт где я и нашел это чудо. Дальнейшие поиски привели к автору этой красоты которая называется песочной анимацией.
Автора зовут Илана Яхав, она израильтянка, и оказывается очень знаменита, а я-то темнота, даже неслышал о ней до сегодняшнего дня. Завтра постараюсь на работе (там безлимитнный интернет) скачать другие её работы. А певец-то оказался грузином, другие песни его теперь послушаю обязательно. В интернете, да и по телевидению сейчас какая-то кампания идет против Грузии, на форумах все ругаются на Саакашвили и вообще грузинов. Я не знаю прав Саакашвили или нет, а всех грузинов огульно ругать нельзя. Среди них точно есть хорошие, добрые люди. Может для вас это ничего не значит, но для меня немаловажным является тот факт, что они тоже православные, и значит близки мне по духу. У нас общая история и никакому Саакашвили или Путину не перечеркнуть этого.
Можете пинать меня ногами и обзываться, но этот народ нельзя выкинуть из нашей истории и культуры. Вспомните хотя бы фильмы Данелия, особенно "Не горюй". Вы бы хотели вычеркнуть их из нашей культуры, смогли бы? Так же и с украинцами, я понимаю, что где-нибудь в московии украинский язык кажется смешным и непонятным, но на юге России для многих это если не родной, то по крайней мере понятный. И то, что сейчас творится на Украине вовсе не повод считать украинцев врагами русских, или российских, если хотите.
Сатирик Задорнов удивляется, что все названия народов - существительные, и только русский - прилагательное, моё мнение таково, что для русских важнее не кем быть а какими быть, вот и ответ на загадку истории.


Powered by ScribeFire.