9 окт. 2007 г.

Как я общался с великими

Это из блога Татьяны Веденской - писателя. Что она пишет не знаю, случайно попал на её блог - он на маил.ру показывался как лидер, вот меня и занесло. далее - цитаты из блога



Как вы относитесь к гасторбайтерам. Известный факт - работают они куда лучше, чем москвичи. Согласны? Если нет, то почему. И еще. Знаете ли вы, что согласно неофициальной статистики МЧС в Москве в дневное время (рабочие дни, рабочие часы) одновременно находится .... сколько? А вот и нет! 28 000 000 человек. Вот такая ситуация. Фактически 1/5 всей Руси. Отсюда вопрос: хорошо это? Или плохо? И кто виноват? Только единственная просьба, не придавайте вопросы национальной окраски. Гасторбайтер - это лицо без национальности, человек, приехавший работать. А были ли у вас конфликты с ними? Или, может, они вам чем-то помогли? Заранее Спасибо, Веденская.

Re[2]: Понаехали!
Поясните
мне как писатель - может я не прав, но всегда считал, что правильно пишется согласно "кому-чему" а не "кого-чего". А называть людей чуреками, на мой взгляд, некультурно. Вы как писатель, думаю можете
придумать выражение достаточно язвительное и без применения таких прозвищ (это по поводу другого поста, где Вы пишете что Вам мешают работать). Кстати по поводу гастарбайтеров - их ведь много и из России я сам неоднократно их видел в поезде из Ростова-на-Дону, бывшие шахтёры едут к Вам потому что те крохи (по московским меркам), которые вы им платите у них в шахтёрских поселках позволяют им кое-как поддерживать своё существование. Хотя разница для москвичей невелика, поскольку москва уже не считает себя частью России, да и многие люди в регионах, если задать им вопрос о том считают ли они москву частью России, я уверен, ответят, что не считают. Можно сколько угодно говорить об особом статусе москвы, но закон на всей территории России должен быть один. Если есть какие-то законы отдельно для москвы, отдельно для России - значит москва уже не Россия. А скоро в москве хотят центр
закрыть для недорогих машин, то есть Вы уже и среди своих начинаете цветовую дифференциацию штанов вводить. С чем Вас и поздравляю. Тогда центр города будут обслуживать гастарбайтеры из ближней московии. И когда Егорыч будет там лабать на своей гитаре он тоже может стать гастарбайтером, всё зависит от того где граница пройдет.

Теперь просто цитата
"Если царство разделится само в себе, не сможет устоять царство то." (Марк 3,24)

Re: Понаехали!
Предлагаю
нам с вами не делиться никакими взглядами ни по какому поводу. Не люблю я взаимообразно кусаться попусту на просторах Интернета. Единственная просьба - упражняйтесь в остроумии на территории своего блога. Зачем вам мой-то понадобился? И на этом, с пожеланием всяческих успехов как в общественной, так и в личной жизни, спешу попрощаться.


Re: Понаехали!
Извините, больше не буду. Возможно меня занесло. Спасибо за корректный ответ на некорректное замечание. Комментарий свой удалил. Еще раз простите.

Вот такой вот разговор с великими, а Егорыч - это поэт, художник, певец, гитарист услаждающий московские уши, и прочие органы чувств, и считающий приезжих животными. Я подозреваю, что он , может и неплохой человек, но ритм его жизни не позволяет ему разбираться "кто насрал в столице его родины" (это цитата более-менее точная из того же блога).








Powered by ScribeFire.